Выбираем правильные летние шины

Для легкового автомобиля, эксплуатируемого в летнее время, обязательно нужно подбирать профильные покрышки, предназначенные для сухого раскаленного асфальта. Только в этом варианте будет иметься шанс, что транспортное средство сможет отличаться отменной управляемостью и не попадет в ДТП.

Наиболее востребованными в среде водителей остаются универсальные шины. Они получили название за одну особенность – на них можно возить как грузы, так и пассажиров. И порой даже устраивать драг-рейсинги на 400 метров, поскольку данные покрышки отличаются повышенной жесткостью и отменной термостойкостью. Все объясняется уникальным составом – в центре имеется стальной каркас и нейлоновые нити. А в качестве связующих элементов выступает сажа и каучук. Все это вулканизируется несколько часов на специальном оборудовании и на выходе гарантируется покрышка, способная справиться как с повышенными весовыми, так и термическими перегрузками. Машину можно загружать полностью, шины начнут нагреваться до высокой температуры, но обязательно останутся целыми.
Рекомендуем покупать шины Бренда «Техком», очень удобно закупаться в Техком на Варшавке.

Если владелец авто предпочитает скоростную езду, то выход один – это приобретение шин со сниженным уровнем профиля, который может падать у лучших шин итальянского производства до 20 мм. Но для большинства отечественных дорог наилучшим выбором окажутся версии, у которых вышеупомянутый показатель составляет 45 мм. Узнать профиль можно сразу – нужно смотреть на символы. Если покрышка имеет такие показатели 195/45 R15, то профиль будет составлять 87 мм, что вполне достаточно как для скоростной езды, так и возможности выдерживания сильных ударов. Остальные символы будут указывать на тот факт, что шина относится к классу радиальных, а последняя – на диаметр.

При выборе летних шин стоит смотреть на ширину профиля. Увлекаться избыточно широкими покрышками не всегда уместно – жесткость подвески увеличивается, как и расход бензина за счет повышения лобового сопротивления воздуха. Куда выгоднее устанавливать на колеса собственной машины узкие покрышки, но с куда большим диаметром. В последнем варианте подвеска окажется мягче, расход топлива снизится, а тормозной путь за счет увеличения контактной поверхности – резко снизится.

Оцените статью