Тестирование квантового двигателя, не требующего топлива

Исследование, проведённое в прошлом году учеными НАСА, является наиболее актуальным и достоверным на данный момент подтверждением в пользу космического двигателя, создание которого считалось невозможным. Видимо, посмотрев на постоянное появление отчасти похожих между собой вариантов, космическое агентство согласилось протестировать модель американского производства под названием Cannae Drive. «Хорошо!», решили в НАСА. «Мы протестируем ваш бессмысленный двигатель, чтобы раз и навсегда доказать его неработоспособность».

Однако в действительности он работает. Казалось бы, в нарушение закона сохранения импульса, исследователи подтвердили, что устройство производит импульс за счёт одного только электричества. Сторонники называют их микроволновыми двигателями или плазменными двигателями квантового вакуума (QVPT), в то время как большинство других используют фразу «устройства аномальной тяги».

Видимо, желая избежать споров о природе всего сущего, разработчики игнорируют вопрос о том, как двигатель работает, предпочитая делать акцент на то, что он вообще работает. Убедившись в отсутствии любых мешающих сил и факторов, команда НАСА зафиксировала постоянную тягу между 30 и 50 мкН (микроньютон), менее одной тысячной некоторых относительно маломощных ионных двигателей, используемых сегодня. Тем не менее, ионные двигатели, в отличии от описываемого, требуют топлива. Изобретатель QVPT утверждает, что тестирование НАСА не является достоверным, и на самом деле тяга способна быть выше.

Художественная модель ракеты на квантовом двигателе

Тестирование квантового двигателя, не требующего топлива

Если информация подтвердится, практический результат этой технологии может быть просто невероятным. Солнечные панели могут обеспечить электричество для долгосрочной работы двигателя. Это не только может радикально сократить расходы на поддержание спутников на орбите, но и приблизить эпоху межпланетных перелётов. Например, усовершенствованная версия QVPT поможет достичь созвездия Проксима Центавра за 30 лет.

В настоящее время известно, что законы классической физики часто не работают на квантовом уровне, и этот факт может сделать возможным кое-что невозможное, вроде бесконечного ускорения негативной массы фотонов. Тем не менее, влияние этих квантовых «невозможностей» всегда ограничено лишь квантовым уровнем; может, один атом теоретически и может пройти сквозь другой, однако это не помогает нам ходить сквозь стены.

Основа всей концепции: так называемые квантовые вакуумные флуктуации будут периодически спонтанно создавать частицы в безвоздушном пространстве, и эти короткоживущие частицы могут с пользой применяться. Таким образом, двигатель фактически всё же использует топливо, которое он находит и применяет на пути следования. Квантовое топливо спонтанно возникает в реактивной зоне двигателя без необходимости наличия оборудования для сбора или впрыска топлива.

Оригинальная разработка получила от её создателя Роджера Шойера название emDrive, и в ближайшем будущем к ней наверняка будет более пристальное внимание, после долгого периода апатии и скептицизма. Как уже упоминалось, тестируемая в НАСА версия отличается от emDrive, но всё же использует квантовые частицы. Имеются крайне предварительные планы по тестированию двигателя в космосе, хотя такая орбитальная работа стоит весьма дорого.
После хороших трудовых будней хочется и расслабиться, погонять на лыжах, например. Если вы собрались на выходные съездить в горы на отдых, то советуем проверить свои лыжи, скорее всего вам понадобится услуга заточка кантов лыж (цены в Москве) которая всегда актуальна для горнолыжников и просто фрирайдеров. Уход за своими лыжами всегда актуален перед поездкой в горы.

Оцените статью