Самые популярные аксессуары для электросамоката

Составные части электросамоката

Электросамокаты состоят из нескольких частей, но основные из них, подвергающиеся износу и наиболее часто нуждающиеся в замене — это аккумуляторы, тормоза, контроллер, палуба, руль, фонари, мотор, шток, подвеска и шины.

Самые популярные аксессуары для электросамоката

Магазины электротранспорта предоставляют аксессуары для самокатов и других электротоваров в большом ассортименте, подробнее можно ознакомиться на сайте https://elt-shop.ru/aksessuary/ в разделе аксессуары. Самыми популярными и востребованными являются:

  • Покрышки и камеры
  • Дополнительные батареи
  • Зарядные устройства
  • Сумка-чехол для самоката
  • Аккумуляторы для самоката
  • Защитная экипировка
  • Защитные замки
  • Сиденье для электросамоката
  • Держатель для телефона
  • Наколенники, налокотники, шлемы
  • Насосы, наклейки на колеса
  • Колеса
  • Замки-тросы противоугонные

Характеристики основных деталей и аксессуаров

Батареи

Аккумуляторные батареи для электросамокатов состоят из множества отдельных элементов, собранных вместе.

Аккумуляторы — это «бензобак» электрического скутера. Они хранят энергию, которая потребляется электродвигателем и другими аксессуарами, включая лампы.

У большинства электросамокатов есть аккумуляторная батарея, состоящая из литий-ионных аккумуляторных батарей, хотя некоторые электрические скутеры для детей и другие недорогие электросамокаты на самом деле имеют свинцово-кислотные батареи.

Аккумуляторы оцениваются в ватт-часах, сокращенно Wh, что является показателем их емкости. Емкость аккумулятора является одним из важных факторов, определяющих диапазон электросамокатов. Типичный бюджетный скутер будет иметь мощность около 250 ватт-часов, в то время как монстр-скутеры могут иметь мощность почти 3000 ватт-часов.

Тормоза

Качественная тормозная система необходима для обеспечения безопасности и контроля во время езды на электрическом самокате.

Как и на автомобиле или велосипеде, тормоза замедляют движение электросамоката. Тормоза электрических самокатов можно разделить на две категории: механические и электронные.

Механические тормозные системы — это те, которые основаны на физическом механизме замедления скутера, и это: дисковые, барабанные и ножные тормоза.

Электронные тормозные системы основаны на использовании самого двигателя для торможения и включают строго электронные и рекуперативные тормозные системы.

Обычно механические тормозные системы предлагают гораздо более сильное торможение, чем электронные системы. Тем не менее, электронные системы выигрывают от того, что не требуют периодических настроек или обслуживания.

Многие скутеры будут иметь комбинацию как электронных, так и механических тормозных систем. По соображениям безопасности мы рекомендуем скутеры, которые имеют по крайней мере две тормозные системы на случай отказа одной из них.

Контроллер

Контроллер, состоит из металлической коробки с выходящими из нее проводами. Контроллер скорости передает мощность на двигатель на основании сигнала от акселератора.

Регулятор скорости представляет собой электронный компонент, скрытый глубоко внутри скутера, который контролирует поток тока от аккумулятора к двигателю. Они обычно выглядят как прямоугольные металлические банки с множеством проводов, выходящих из них. Металлический корпус служит в качестве теплового синхроимпульса. Контроллер получает входные сигналы от акселератора и (электронного) управления тормозами и преобразует их в ток, который подается на двигатель.

Контроллеры рассчитаны на основе напряжения и тока, которые могут регулироваться. У скутеров с более мощными моторами будут контроллеры с более высоким максимальным напряжением и более высоким номинальным током.

Контроллеры являются одной из самых недооцененных частей электрического скутера, потому что они спокойно выполняют свою работу большую часть времени. Они могут стать источником головной боли (или сделать самокат небезопасным), если что-то пойдет не так. На некоторых плохо спроектированных скутерах контроллеры, как известно, выходят из строя или работают со сбоями.

Платформа электросамоката

Колода, или палуба — это платформа, на которой вы стоите во время езды. Многие прорезинены, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Палуба скутера — как у скейтборда — это то, на чем вы стоите. Большинство колод имеют текстурированную отделку, которая обеспечивает лучшее сцепление между вашей обувью и самокатом. Некоторые скутеры имеют наклонную колоду, которая дает вам больше места для установки ног.

Рули

Рули — это ваше главное соединение с самокатом. Они оснащены всеми элементами управления, включая акселератор, тормоза, дисплей скорости / настроек и кнопки питания.

У большинства портативных электросамокатов будут складные рули, которые значительно уменьшат их ширину и приводят скутер к очень транспортабельным и складным размерам.

Фонари

Хорошее освещение у скутера важно, чтобы видеть и оставаться видимым ночью. К сожалению, многие из тестируемых скутеров имеют слабое встроенное освещение.

Почти у каждого электрического скутера есть по крайней мере одна светодиодная фара и задний фонарь, активируемый тормозом. Кроме того, многие скутеры также включают в себя разноцветные светодиоды, которые вращаются или сияют из-под палубы.

К сожалению, у многих электрических скутеров слабое освещение. Вот почему мы почти всегда рекомендуем дополнительное освещение для безопасной езды ночью.

Двигатель

У электросамокатов для взрослых есть мотор-ступица, встроенная в одно или оба колеса. У электрических скутеров есть бесщеточные электродвигатели постоянного тока (BLDC), которые встроены в ступицу колес. У всех электрических самокатов есть по крайней мере один мотор, а у более мощных — два.

Электродвигатели рассчитаны на основе их потребляемой мощности, которая выражается в единицах ватт. Более мощные двигатели будут иметь большую мощность.

Стержень

Стержень — это складывающаяся металлическая трубка, соединяющая руль с передними колесами. На некоторых электрических скутерах механизм складывания является источником разочарования из-за нестабильности. Стержень или горловина электрического скутера — это длинная трубка, которая соединена с передним колесом и проходит до руля.

Почти каждый скутер имеет механизм складывания, встроенный в шток, чтобы облегчить переноску и хранение. Когда вы прикладываете усилие к рулю, вы замечаете, что весь стержень качается назад и четвертым — состояние, которое мы называем колебанием стержня. Это один из огромных недостатков складных электрических скутеров.

Подвеска

Многие электрические скутеры не имеют подвески, в то время как высокопроизводительные оснащены мощной подвеской с гидроцилиндром. Подвеска электрического самоката, как и на автомобиле или велосипеде, помогает улучшить качество езды и уменьшить удары на дороге.

Существует три основных типа систем подвески, которые обычно используются на электросамокатах: пружинная, гидравлическая или пневматическая, а также резиновая подвеска. У скутеров с наилучшей подвеской будет некоторая комбинация пружины и поршня — комбинация, называемая спирально-гидравлическая или спирально-воздушная.

Многие производители отказываются от подвески в пользу больших пневматических шин, которые обеспечивают демпфирующие эффекты. Большие пневматические шины могут предложить лучшую форму подвески, чем дешевые пружинные подвески.

Шины

Шины дают вам тягу для ускорения или торможения в чрезвычайной ситуации. Безвоздушные шины не так хороши, как пневматические шины. Шины — это ваша связь с дорогой, которая влияет на качество езды, тягу, дальность и эффективность торможения вашего электросамоката.

Шины бывают двух типов: пневматические (с воздушным наполнением) и безвоздушные. Существует несколько разновидностей безвоздушных шин, в том числе: сотовые, с полимерным наполнением и твердые.

Рекомендуются пневматические шины, потому что они обеспечивают лучшее качество езды (с подвеской или без нее), а их эластичная резина работает намного лучше в неблагоприятных дорожных условиях.

Оцените статью