График внедрения пилотируемых судов SpaceX и Boeing смещается

НАСА выразило обеспокоенность по поводу дизайна и безопасности конкурирующих систем запуска, разработанных Boeing и SpaceX. Это может задержать возобновление американской пилотируемой космической программы, заявил Reuters.
Reuters опиралось на два отраслевых источника и новый правительственный отчет из США. 

космические проекты

По данным агентства, NASA платит SpaceX 2,6 млрд долларов, а Boeing — 4,2 млрд долларов, для создания систем запуска для замены программы космического шаттла, закрытой в 2011 году для доставки американских астронавтов из Соединенных Штатов на Международную космическую станцию. С тех пор США заплатили за места на российских кораблях, и в настоящее время полет запланирован на конец 2019 года. В середине февраля НАСА объявило, что рассматривает возможность покупки двух мест на рейсах этой осенью и весной следующего года, чтобы гарантировать доступ США к Международной космической станции ( МКС).
Гражданская авиация в отличии от космической работает как часы, если вам необходимо перелететь из Праги в Москву, то по ссылке вы найдете сайт, на котором можно заказать билеты в любое удобное для вас время.

Первый беспилотный полет с использованием новых систем, разработанных американскими компаниями, должен был состояться 2 марта. Однако консультативная группа безопасности НАСА в своем годовом отчете сообщила о четырех «ключевых факторах риска». В случае с Боингом речь идет о структурной слабости капсулы при использовании теплового экрана, в то время как SpaceX указал на изменения в проекте после взрыва ракеты Falcon 9 в 2016 году и высказал возражения против системы, предполагающей заправку ракеты, когда экипаж уже находится в капсуле. Обе компании также обвинялись в проблемах при эксплуатации парашютов.
Согласно источникам Reuters, резервирование НАСА выходит за рамки указаний отчета, и в начале месяца они охватывали более 30 технических вопросов в проектах каждой компании. По мнению информаторов Boeing и SpaceX, они должны решить «большинство» указанных проблем, прежде чем полет с космонавтами станет возможным. Решение НАСА о проведении тестового беспилотника 6 марта должно состояться в пятницу.
Компании утверждают, что они тесно сотрудничают с НАСА и выполнили или даже превысили требования. Боинг дополнительно заверил, что структурная слабость капсулы была устранена в январе, и, несмотря на постоянную работу на этом этапе, проект «не требует каких-либо серьезных изменений в архитектуре системы».

Оцените статью